Секреты маркетинга: У рестораторов же свои ориентиры — гость должен остаться доволен обслуживанием, а проверяющие и чиновники — соблюдением требований нормативных документов. Разумеется, всевозможных законов, инструкций, постановлений и правил очень много. Его суть — донесение до клиентов актуальной, необходимой и достаточной информации о заведении: Важно знать: Вся информация должна предоставляться и вне постоянного места оказания услуг — например, при выездном обслуживании, на летних площадках или при доставке. Чтобы избежать неприятностей, эти точки нужно снабдить соответствующими документами.

Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник. 5-е издание

Зайко Г. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Зайко — М.: МарТ, Дополнительная литература 1.

Кухня ресторанного маркетинга / А. А. Петраков. - М.: Алетейа, - с. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник / сост.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Опросы россиян показывают, что самая главная ценность в нашем обществе — здоровье человека. Именно поэтому потребителей услуг общественного питания не могут ни волновать факторы технологии приготовления блюд и культуры обслуживания, потенциально способные оказать негативное воздействие на здоровье.

Поскольку таких факторов немало, правительство устанавливает санитарно-гигиенические нормы, ориентированные на обеспечение благополучия населения и разработку научно обоснованных критериев безопасности и безвредности для здоровья человека [ ]. Согласно существующему законодательству санитарные правила обязательны для соблюдения всеми государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, организациями и учреждениями. За соблюдением этих правил путем проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы следят контролирующие организации.

Нарушение существующих норм влечет за собой штрафные санкции вплоть до закрытия заведения.

Цели и задачи изучения дисциплины Основные задачи курса: Цели и задачи изучения дисциплины В результате теоретического изучения дисциплины студент должен знать: Сущность ценообразования и ценовой политики туристского предприятия; Цели и задачи изучения дисциплины систему сбыта и формы реализации товаров и услуг; методы продвижения продуктов и услуг; принципы функционирования организационной системы туристской фирмы; 9.

Кроме того, ресторанный бизнес занимает важное место в реализации .. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. -М.: Изд-во .

В 2-х. Марчука, сост.: Ананина, С. Ахиба, В. Лапшина и др. Лупея; сост.: Бодрягин, В. Лапшиной — М.: Сборник рецептур на торты, пирожные, кексы, рулеты, печенье, пряники, коврижки и сдобные булочные изделия: Антонова; сост.: Лапшина, Г.

Бухгалтерское сопровождение ресторанного бизнеса

ГЛАВА 3. Рыночная концепция малого ресторанного бизнеса 3. Общие понятия ресторанного бизнеса Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает некоторым основным гигиеническим и законодательным требованиям.

Ресторан, в качестве самостоятельной единицы или как часть гостиницы, производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах , или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения например, ресторан в университете.

Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторанный бизнес в Н. Ф. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: Справочник. М.

Бессараб Просмотров: Число ресторанов увеличивается не только в крупных городах, но и по всей России. Растет уровень жизни, увеличиваются доходы населения, а это значит, что увеличивается число потенциальных клиентов ресторанов и развлекательных центров. Это делает ресторанный бизнес привлекательным с точки зрения выгодного вложения средств.

Все реже встречается отношение владельца к своему ресторану как к игрушке, все чаще — как к серьезному предприятию, приносящему доход. Рестораторы открывают новые рестораны. Оптовые и розничные компании, задумывающиеся о новых видах деятельности, все чаще обращают внимание на ресторанный бизнес. Растет количество как крупных игроков на ресторанном рынке, так и тех, кто только открывает свой первый ресторан, строя большие планы на будущее.

На книжной выставке, организованной на абонементе научной литературы ИБК, представлена учебная и научная литература, раскрывающая все секреты ресторанного бизнеса. Список литературы к выставке Акопян А.

Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник, Илона Федотова

Ресторанный бизнес Сущность ресторанного бизнеса. В соответствии с ГОСТ ГОСТ Р под рестораном понимают предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, та-бачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассор-тимента блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и винноводочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного комфорта и уровня материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга.

В настоящее время в России ресторанный бизнес пользуется у инвесторов большой популярностью. При первом, грубом, определении размера будущих вложений в рестораны и бары специалисты рекомендуют исходить из расчета долл.

Пищевые добавки: Справочник. А.С.Булдаков/ . Нормативные документы по ресторанному Ресторанный бизнес в России.

Тема 1. Ознакомление с предприятием В первой части отчета по практике студент должен представить описание предприятия, его характеристику, в которой указать: Название предприятия, тип, класс обслуживания, организационно-правовую форму, место расположения, концепцию направление деятельности , стиль предприятия. Представить план-схему предприятия. Указать перечень основных и дополнительных услуг, цены, формы оплаты услуг. ПиНы, Сборники рецептур блюд и кулинарных изделий, технологические карты, технико-технологические карты.

Описать правила внутреннего распорядка предприятия, организацию охраны труда и противопожарной защиты. Тема 2: Общая характеристика процесса обслуживания. Студент изучает: Основные понятия:

Нормативные документы по ресторанному бизнесу. Справочник

Омска 1. Омска 2. Общественное питание.

Кафедра туризма и гостинично- ресторанного бизнеса Преподаватель Гамилевская Галина Александровна Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. Режим доступа: http// www/ Нормативные акты 1. Похожие документы.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Эксмо, Часть 1 от Закон Российской Федерации от Юридическая литература Администрации Президента РФ, Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: Коссов В. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая от Федеральный закон Российской Федерации от

Проблемы и их решение или геморрой который сопровождает ресторанный бизнес - Дмитрий Левицкий