Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В исследовании отмечено, что устойчивое поступательное развитие и стабилизация рыночных отношений ставит перед научным и предпринимательским сообществом задачи поиска направлений по созданию условий экономического роста за счет увеличения производства конкурентоспособных товаров и услуг на основе комплексного использования внутренних ресурсов. Несовершенство рынка индустрии гостеприимства в России, в сравнении с ведущими странами Запада и Востока, разрушение существующей инфраструктуры, отсутствие должного финансирования характеризуют состояние отрасли как неудовлетворительное. Для решения данных проблем остро встает необходимость поиска эффективных путей восстановления и поступательного развития организаций индустрии гостеприимства. Рыночные преобразования поставили многие из них в сложное экономическое положение. В отрасли накопилось ряд неразрешенных менеджментом организаций серьезных проблем: Последствия мирового финансового кризиса в и годах заставляет искать и находить неординарные способы как более эффективно подтолкнуть экономику страны к поступательному развитию. Гостиничный бизнес является одной из таких сфер в России, который в последние годы претерпел ряд существенных изменений. Результатами кризиса стало то, что многие участники российского гостиничного бизнеса сократили проекты развития. Индустрия гостеприимства в России сформировалась как самостоятельный сектор рынка сравнительно недавно.

Зарубежный опыт развития гостиничной индустрии

Развитие гостиничного бизнеса зависит от развития инфраструктуры Эксперты отмечают, что наличие соответствующей инфраструктуры способствует росту индустрии гостеприимства в целом. Одним из условий развития гостиничной индустрии любого города и любой страны , по мнению ряда западных аналитиков, является наличие в этих городах должного уровня инфраструктуры: Сейчас этот параметр становится особенно важен для гостиничной отрасли во всем мире, а особенно в развивающихся государствах.

Благодаря глобализации и другим процессам, происходящим в мире, инвесторы и руководители крупных отельных корпораций обращают свое внимание на развивающиеся страны и те, в которых или не были представлены, или владеют одним-двумя объектами.

Принцип системности означает, что туристский бизнес в крупном городе необходимо жизни общества всей страны (а некоторые и мирового сообщества). бизнеса, а и предприятиями его инфраструктуры — образовательными отдельного предприятия (туристской фирмы, гостиницы, ресторана.

Поэтому анализ района расположения гостиницы поможет определить емкость и мощность объектов инфраструктуры. Рассмотрим основные факторы, формирующие состав инфраструктуры гостиничного комплекса, по отдельности. Чем выше класс отеля, тем разнообразней, оригинальней и качественней должны быть предоставляемые услуги и сервисы. Так, если для гостиницы категории 2 звезды достаточно одного заведения общественного питания и отдельных элементов сервиса, то в пятизвездочной гостинице, помимо нескольких разноформатных заведений питания, инфраструктура должна включать бизнес-центр и конференц-площади, фитнес, и многое другое.

Как правило, в гостинице должен быть ресторан с определенным количеством посадочных мест, работающий целый день. Для отеля звезд это заведения с общеевропейской кухней и ресторан высокой кухни, подходящий для вечернего выхода. Такие требования — минимум, который обязан предоставить девелопер в гостиницах высокого уровня. Могут быть еще и небольшие бары и кафе, обслуживающие не только гостиничную публику.

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Гостиничный комплекс"Имеретинский" получил ИТ-инфраструктуру мирового класса При всех своих архитектурных достоинствах, красивых видах на черноморское побережье и Олимпийский парк - гостиничный комплекс"Имеретинский" не менее любопытен ИТ-начинкой, которая делает отдых здесь безопасным и комфортным на уровне высших международных стандартов. Хотя функционал отеля значительно шире и включает в себя обширную бизнес-площадку для проведения локальных совещаний и больших конференций, со своей спецификацией мультимедиа и средств коммуникаций.

Всего за четыре месяца российскими специалистами"под ключ" в отеле был создан единый комплекс систем автоматизированного управления отелем, телефонии, интернета и безопасности, что позволяет говорить об"интеллектуальности" зданий и сооружений"Имеретинского" и выводит отель в первые строчки престижных рейтингов. Сегодня он по праву считается одним из самых современных и высокотехнологичных в Южном федеральном округе.

В статье рассматриваются актуальные проблемы развития гостиничного бизнеса, даются развития инфраструктура - наличие удобных и недорогих гостиниц, Курорт «Красная поляна» также отвечает мировым стандартам .

Курорты и туристическая инфраструктура: Мероприятие собрало более 60 участников — представителей девелоперских и управляющих компаний, инвесторов, экспертов и консультантов в курортной сфере. Модераторами конференции выступили Петр Кудрявцев, управляющий партнер , и Ольга Широкова, директор департамента консалтинга, аналитики и исследований . Участники отметили удручающее ведение отраслевой статистики в России, на основании которой невозможно объективно судить о состоянии внутреннего туризма: И сошлись во мнении, что на данном этапе целесообразнее не освоение новых направлений, а создание инфраструктуры на уже освоенных туристами территориях.

По словам спикера, при своем богатейшем потенциале Россия останется на задворках туристического бизнеса до тех пор, пока архитектурные жемчужины и рекреационные зоны не получат поддержки на государственном уровне. Государственная политика продвижения территорий и вложения в инфраструктуру принесли результат. Для сравнения: Данное деление территорий действует в России уже 20 лет. Всего существует 4 категории особых экономических зон: Промышленно-производственных — их в стране зарегистрировано 4, Технико-внедренческих 4 , Портовые 3 и Туристско-рекреационные Инвесторы в числе прочих льгот получают облегченное администрирование, прозрачное управление и квалифицированный персонал.

Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности

Задачи в области развития гостиничной инфраструктуры Развитие Санкт-Петербурга в качестве туристического центра является стратегической задачей Правительства Санкт-Петербурга. Современная туристическая индустрия является одной из самых высокодоходных и быстрорастущих отраслей в мировой экономике. По прогнозам Всемирной туристической организации, к году общее количество туристов превысит 1 млрд.

В соответствии с тенденциями мирового туристического и гостиничного рынка для в росте занятости населения и развитии инфраструктуры. сетевой формы организации гостиничного бизнеса, ее сущности и характерных.

Главная Развитие рынка гостиничных услуг в Беларуси Гостиничное хозяйство является неотъемлемой частью индустрии туризма — одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей мировой экономики. Основные — обслуживание материально-технической базы гостиницы ее персоналом например, заселение и выселение из гостиницы, уборка номеров и т. В Беларуси туристическая деятельность находится на стадии реформирования и становления. Так, по официальным данным, на конец г. Показатели г.: Как видим, наблюдается положительная тенденция.

Однако коэффициент загрузки г. Для того чтобы исправить ситуацию в целом, необходимо совершенствовать систему государственного регулирования деятельности гостиничных предприятий, разработать единые правовые нормы, а также установить минимальные параметры средств размещения, качества предоставляемых услуг [3]. Главная задача стандартизации — достижение оптимальной с точки зрения социальной, технической и экономической необходимости и приемлемости степени упорядоченности и рентабельности в этой сфере.

Позволит повысить конкурентоспособность отрасли кластерный подход:

Инфраструктура в гостиничном проекте: баланс функций

Однако сильное сомнение вызывает готовность многих отечественных гостиниц обеспечить им комфортные условия пребывания, в том числе и в отношении предоставляемого набора современных коммуникационных сервисов. Сегодня все больше владельцев гостиниц задаются вопросом предоставления спектра новых телеком-услуг, не уступающих по качеству мировому уровню. Мы пообщались с экспертами рынка об особенностях построения современной ИТ-инфраструктуры гостиниц, сервисах, которые она должна обеспечивать, а также мировых тенденциях гостиничного бизнеса.

Специфика гостиничного бизнеса заключается в том, что вложенные инвестиции окупаются в отдаленной перспективе. Это не тот сегмент, где можно за два-три года заработать что-то серьезно, поэтому многие собственники гостиниц стремятся использовать какие-либо крупные мероприятия для того, чтобы повысить отдачу от всех внедренных систем и сервисов. Такое событие как Евро — своего рода сильный толчок.

В году на мировом рынке гостиниц класса"люкс" в Китае, благодаря развитой инфраструктуре и наличию исторических и.

Сокращение коммунальных платежей Дополнительный доход от услуг и сервисов Успех отеля зависит не только от качественного обслуживания персонала, но и от грамотной организации инфраструктуры. С помощью отдельных технологий можно решить локальные задачи: В единую систему включено все: Ваш отель может стать по-настоящему удобным, безопасным и привлекательным даже для самого привередливого постояльца. Что нужно гостям?

Чувствовать себя как дома Останавливаясь в отеле, гости редко довольствуются лишь телевизором с десятком каналов.

Ваш -адрес н.

Так, если в году Республику Узбекистан посетили свыше 2, 69 млн. Вместе с тем для дальнейшего увеличения туристского потока в страну сохраняется ряд системных проблем, решение которых позволит устранить существующие препятствия на пути дальнейшего развития туристской инфраструктуры, привлечь инвестиции в страну. В частности: Определить основными задачами Республиканской рабочей группы:

ИНФРАСТРУКТУРА ТУРИЗМА / ГОСТИНИЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации Так, в настоящее время в мировой и отечественной гостиничной.

Выездной туризм как одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. Германия как туристский объект: Виды туризма, гостиничная индустрия и состояние рекреационной инфраструктуры страны. Основные праздничные и памятные даты Египта. Гостиничная и транспортная инфраструктура туристической отрасли государства. Особенности организации туров в африканском направлении. Описание возможных перспектив развития индустрии туризма в государстве. Проблемы развития туризма и туристских зон в Российской Федерации, пути их усовершенствования.

Значение развития инфраструктуры туризма и гостеприимства. Технологическая инфраструктура размещения туристов. Опыт развития индустрии развлечений в разных странах. Общее состояние рынка гостиничных услуг. Современное состояние индустрии транспорта, питания, развлечений в Республике Кыргызстан. Формирование сети автотуристских кластеров.

Умный отель. Гостиничный комплекс"Имеретинский" получил ИТ-инфраструктуру мирового класса

Решение по организации сервисных услуг для гостиницы В последние годы все чаще проводятся исследования потребностей гостиничной отрасли. Целью этих исследований является изучение общей степени удовлетворенности постояльцев и посетителей отелей качеством обслуживания и уровнем предоставляемых услуг. Для проведения исследований разрабатываются новые критерии оценки гостиниц, включающие стоимость проживания, комфортность номера, упрощение процедур регистрации, бронирования и выписки из гостиницы, оценку качества питания, гостиничных услуг и сервисов.

Принятая система критериев позволяет оценить гостиницы на соответствие заявленным требованиям.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает управления гостиницами в мировой гостиничной индустрии утвердились две . (Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов).

Управление обслуживанием автостоянок и прилегающих территорий. Обеспечение безопасности. Планировка и создание интерьера помещений. Организация рабочего места. Организация медицинского обслуживания и отдыха персонала. Деятельность по снижению эксплуатационных расходов организации. Управление энергоснабжения. Система учета водо- и теплоснабжения.

10 фактов о РЭУ имени Плеханова (Плехановка)